хочу откосить от армии

Saliderss

Пассажир
Реакции
0
Крч, ребят, такая история, я сказал в военкомате, что буду поступать в универ, мне сказали чтобы я претарабанил им документ, подтверждающий что я учусь в универе, в итоге я проебался со сроками и не поступил, медкомиссию я проходил как раз перед этим, сейчас хз что делать. У меня повестка на 30-е сентября.
Буду ли я проходить еще раз медкомиссию?
Что будет если я не прийду по повестке?
И наконец, может где-то можно купить документ подтверждающий мое обучение на дневной форме в универе?
Заранее спасибо.
P.S: Вся тема происходит в Украине.

kz-mafia

Юзер
Реакции
31
Крч, ребят, такая история, я сказал в военкомате, что буду поступать в универ, мне сказали чтобы я претарабанил им документ, подтверждающий что я учусь в универе, в итоге я проебался со сроками и не поступил, медкомиссию я проходил как раз перед этим, сейчас хз что делать. У меня повестка на 30-е сентября.
Буду ли я проходить еще раз медкомиссию?
Что будет если я не прийду по повестке?
И наконец, может где-то можно купить документ подтверждающий мое обучение на дневной форме в универе?
Заранее спасибо.
P.S: Вся тема происходит в Украине.
Если нужно радикальное решение - съебывай за убежищем в Европу или Россию(вот тут хз, но от украинской армии скорее всего убежишь).
Твое нежелание поймут.
У вас есть альтернативная служба?

Как вариант - либо до, либо уже в учебке по здоровью отмазаться, м.б. по дурке, но осторожно.
Может у тебя есть родственники, пострадавшие в АТО с любой стороны? Тогда ты считай свободен.

Buuu

Главный по патронам
Проверенный продавец
Реакции
4.121
приди в военкомат со своим парнем :)

K152WfLim2

Местный
Реакции
1.165
По нарко теме ещё можно: упарываешься, идёшь на медкомиссию.

kz-mafia

Юзер
Реакции
31

Zapad_Azov

Травматическое оружие
Подтвержденный
Реакции
43