Угон автомобилей. Без воды и каши. Только полезная информация!

RedZNull

Пассажир
Сообщения
53
Реакции
43
Привет, мальчишки и девчонки, а также их родители. Про угон автомобилей услышать не хотите ли?!

Четкое вступление. Сразу скажу - я не истина в последней инстанции, но эту тему изучал очень подробно, как и тему краж из автомобилей.
Но в этой замечательной во всех отношениях статье я расскажу про угоны.

Кто работает по теме, здесь не найдет ничего полезного и нового. Тут будет информация для тех из вас, кто неожиданно столкнулся с некоторыми финансовыми затруднениями и решил так сказать эту ситуевину исправить быстрым способом.

Если кто думает, что угоны это что то очень сложное, то не печальтесь. Я вам расскажу про самые легкие и доступные способы для самых маленьких начинающих угонщиков.

Довольно странно про это говорить в теме про угоны авто, но все таки подчеркну, чтобы угнать телегу, вам нужно уметь управлять телегами вообще в принципе. Желательно управлять хорошо, и согласно правилам пдд.

Далее, вам следует понять как из этой затеи вы будете извлекать доход. Тут вариантов не так много.

Если вдруг вы рукастый рукожоп, и пересобрать тачку вам что два пальца об асфальт и вас не пугают десятки ведер болтов и гаек, то возможно стоит рассмотреть вариант продажи авто по запчастям
Если у вас есть контакты в Казахстане, то быть может стоит подумать о перегоне авто в эту страну таможенного союза
Если вы ленивый рукастый рукожоп, то быть может сумеете переделать тачку под аля чистую и продать со скидкой аля лоху
Если пред варианты вам не подходят, то возврат за вознаграждение тоже имеет место быть

Не стоит также забывать и про вариант для себя. Вы забираете тачку под ранее купленные документы (птс + сор + госзнаки) и тихонечко не нарушая пдд ездите сами или продаете дубль другим

Безопасность и риски

Одна краденная машина вас на несколько лет не прокормит. Несколько краденных авто гарантируют вам, если прилипните, несколько безбедных лет на казерных харчах и с крышей над головой. Даже если вы ранее никогда не были судимы.

Причина в этом заключается в размере ущерба. В ситуации с угонами обычно оперируют крупным ущербом. Выдуманные истории средствами массовой информации, что мол угонщики получают условку и сьезжают по 166 статье (угон) - это истории для населения. В 90% вы пойдете по 158 ч. 3, а если будут крутить на организованную группу то по 158 ч. 4.

Поэтому самое время заикнуться о безопасности. Время до вашего задержания стремительно сокращается в геометрической прогрессии в зависимости от количества людей, осведомленных о вашей деятельности. Я даже не говорю, о том что кто то будет знать что вы именно угоняете авто. Я говорю о том, что вообще кто то будет знать что вы как то связаны с авто.

Поэтому идеальная ситуация если вы двигаетесь один, поэтому здесь и пойдет речь о работе в одного.

Выбор инструмента и метода угона

Любой авто, даже убитая в хлам копейка, представляет определенную ценность для терпилы и является такой же единицей уголовного дела как ленд крузер прадо стоимостью в два миллиона. Намек понятен? Нет?

Забирая 10 простых тазов общей стоимостью в 1 млн (твой доход 300 тыс.) - риск прилипнуть в 10 раз выше, чем забрав одну машину стоимостью в 1 млн рублей.
Если ты хочешь долго и продуктивно на радость маме и папе работать по этому направлению, необходимо соизмерять риски и правильно выбирать цели.

Самый простой способ угнать авто премиум класса или просто дороже миллиона оборудованной безключевым доступом - это удочка, короткая или длинная рука. Но этот инструмент и метод угона мы обсуждать здесь не будем по двум причинам:

- качественное оборудование стоит от 600 тыс рублей, а значит не подпадает в простые способы угона из за дороговизны
- работа с прибором возможна только двумя людьми. Один держит устройство возле авто, а другой со вторым устройством идет за терпилой (держит прибор возле ключа). А значит это оборудование не подпадает под вариант работы в одного (можно и в одного при определенных условиях, но очень рискованно)

Все автомобили условно можно разделить на две группы: оборудованные штатным иммобилайзером и без такового.

Машины без иммо - это в основном авто до 2006-2008 годов выпуска. В зависимости от состояния и моделей стоимостью до 400-500 тыс. рублей. Самые простые в плане угона - это японский автопром.

Машины с иммо - это такой средний класс, машины для семьи и типа того.

Выше я намекнул, что статья для новичков, поэтому я сразу буду указывать на инструмент наиболее простой для наших ваших темных делишек.

В России и странах СНГ очень и очень популярна такая сигнализация как Шерхан. Возможно вы замечали на некоторых авто на лобовухе круглые наклейки с лапкой тигра или просто круглые белые наклейки с мигающей лампочкой посередине. Так вот это и есть шерхан.



Все дело в том, что этого самого шерхана ставили и даже продолжают ставить на огромное количество автомобилей просто потоком. Просто не соблюдая никакие правила скрытой установки и тому подобное. Его ставили и ставят по инерции.

И если вы видите такой автомобиль, с наклейкой на лобовом в 90% случаев это означает потоковую установку сигнализации, даже если автомобиль ценой в 1.5 - 2 млн рублей. Это ОЧЕНЬ легкие цели, в большинстве случаев не защищенные больше ничем.

Чтобы открыть такой автомобиль, вам нужен кодграббер Шерхан ФМ, который легко делается самостоятельно. На форуме есть все инструкции http://rutor.best/threa...shivki-sxemy-instrukcii-opisanie-raboty.14040

Если очень быстро и просто описать технологию, то это примерно так:

1. Нашли цель (в след статьях)
2. Постучали по датчику или по колесу. Кодграббер поймал сигнал
3. Сделали автозапуск.
4. Открыли авто. Свертом (если авто без кнопки старт стоп) сворачиваем личинку замка зажигания или если позволяет время под торпедой находим ключ в обходчике иммобилайзера. Если машина на кнопке старт стоп, то не нажимая педаль тормоза, удерживая кнопку shift lock переключаем коробку передач в драйв. Ручником регулируем скорость.
5. Поехали. Как только набираем 15-20 км в час можно жать на тормоз. Авто не заглохнет.

Позже расскажу и другие детали!
 

AvtoMAT777

Продвинутый юзер
Сообщения
216
Реакции
175
Интересно, действительно для новичков написано, доходчиво и все разложено по полочкам.
 
  • Like
Реакции: ilq

RedZNull

Пассажир
Сообщения
53
Реакции
43
На какие авто ставили шерхан? На большинство корейских автомобилей до 2018 года. На многие форды. На японские экспортные, такие как Toyota RAV4, Camry, Land Cruiser и тому подобное.

Довольно редко, но все же встречаются европейские авто на шерханах свежих годов.

Где искать авто?

Там где много машин.

Спальные районы: вечером, после 6 часов сканируете эфир пару часиков. Кодграббер ловит в радиусе до 70 метров. Потом проходите по рядам и выбираете наиболее интересный вариант или тот который вам нужен. Или приезжаете рано утром, делаете пару проходов. Ищите глазами шерхан. Визуально изучаете цель.

Места дневных стоянок: во многих городах есть площади, бесплатные парковки, где офисный планктон или студенты бросают тачки на весь рабочий день. А также стоянки возле жд станций и станций метро, где люди оставляют утром тачки, а вечером их забирают

Места длительного отсутствия: кинотеатры, фитнес центры, бассейны, туристические маршруты, театры, филармонии, спортивные арены. Естественно тут имеет место поиск только когда проходит какое то мероприятие. А также любые крупные стоянки перед каким то массовым событием. Как то выступление рок группы в полях тьмутаракании или нерест петрушки в синем море хоббитании

Где ни в коем случае нельзя искать авто?

Забудьте про парковки торговых центров. Во-первых, они просматриваются камерами. Никто вас (скорее всего) в момент угона и не остановит, но ваши ориентировки будут у каждого патруля. Во-вторых, на парковках ТЦ часто проводятся спецоперации по профилактике краж и угонов транспортных средств.

Забудьте про детские сады и школы по второй причине из абзаца выше.

Нежелательно работать возле больниц и роддомов. Как то не по пацански телегу уводить у больного (возможно) человека.

Когда забирать авто?

В зависимости от выбранного места. Рано утром перед рассветом из спальных районов. Утром до обеда или после обеда с дневных парковок (в обед кто то может и к стоянке выйти и вдруг это владелец выбранной тачки).
 

Nucleour

Пассажир
Сообщения
4
Реакции
3
Спасибо за информацию, у меня есть вопрос если вы не против:
1. Как определить в авто наличие "активного" immo не проворачивая з/з.
 

ilq

Пассажир
Сообщения
56
Реакции
45
На форуме есть все инструкции
Кодграббер в брелке Шерифф ZX940

Для прошивки брелка потребуется программатор PicKit 2.
Его можно приобрести как в магазине радиодеталей, так и заказать с Алиэкспресс.


1.jpg


Схема подключения программатора к брелку:


2.jpg


Как подключили программатор к брелку, запускаем программу PicKit2 Programmer.
Стираем заводскую прошивку, записываем ту которая нам нужна.

У каждой прошивки свой список сигнализаций, которые она принимает, также в архиве есть прошивка для шлагбаумов.
Данный кодграббер работает с модуляцией AM

Рекомендую использовать исключительно оригинальные брелки, чтобы избежать трудностей при перепрошивке


http://rutor4yiiik7fevl.onion/attachments/proshivki-sheriff-zx-940-rar.20280/
http://rutor4yiiik7fevl.onion/attachments/proshivka-scher-khan-rar.20281/
http://rutor4yiiik7fevl.onion/attachments/instrukcija-obschaja-pdf.20282/
http://rutor4yiiik7fevl.onion/attachments/pickit-2-v2-programmer-rar.20283/

Кодграббер в брелке Шерхан 7, 8, 9 (подойдет любой оригинальный брелок, кроме тех, у которых в серийном номере есть буквы)

Для прошивки потребуется программатор BSL, можно заказать с Алиэкспресса.


3.jpg



Распиновка брелка шерхан:


4.jpg



Как правило, новые брелки сейчас идут с защищенным от записи процессором.
Для этого нужно ознакомиться с инструкцией, как прошить защищенный процессор.
Инструкцию прилагаю.

Брелок прошивается через программу MSPfet.
Ссылка на программу: https://anonfiles.com/Za71z495o6/_rar

В архиве прошивка на 10 ячеек, пин код 123 и инструкция по прошивке защищенного процессора.

Данный кодграббер работает с модуляцией FM
http://rutor4yiiik7fevl.onion/attachments/pickit-2-v2-programmer-rar.20283/

Для прошивки потребуется программатор J-Link, можно также заказать с Алиэкспресс.
5.jpg


Распиновка программатора и брелка:

6.jpg


Программу для прошивки, саму прошивку, инструкцию и список поддержки прилагаю.

Программа для прошивки брелка и для программатора: https://anonfiles.com/h18dzb99oe/_D605_rar

Пин код на включение 465645

Данный кодграббер работает в AM-FM модуляции, также со штатными системами и шлагбаумами.



Кодграббер максимальный


Для создания данного кодграббера придется приложить руки.
Так как обычной перепрошивкой процессора здесь не обойтись.

В архиве приложу фотографии сборки, печатные платы в формате lay, прошивку.
Кодграббер можно собрать как на проводах, так и на плате.

Схема сборки:

7.PNG


Прошивается программатором PicKit 2.

Ссылка на архив максималки: https://anonfiles.com/r2z5z593o5/Maximalka_rar

Данный кодграббер работает в AM-FM модуляции, так же со штатными системами, и в режиме код подмены.


Пользуйтесь на здоровье, ни какого обмана, все прошивки рабочие.
Возможности любого из этих кодграбберов вы можете легко найти в ютубе
.

http://rutor4yiiik7fevl.onion/attac....20291/?hash=155fb7fe7dd5a699dc25bf4b8fddfeb2

Рация Baofeng UV-5R.
Бюджетная рация, которую можно приобрести с Алиэкспресс.

Данная рация полезна тем, что можно прослушивать полицию, если они общаются в аналоговом диапазоне.
И она полезна тем, что можно глушить сигнализации автомобилей.
Допустим, когда заводишь с кодграббера, чтобы владельцу не пришла обратка, глушишь рацией.
Либо заглушить штатную сигнализацию.
Ситуация: автомобиль подъехал к торговому центру, выходит владелец, ты глушишь, он этого не замечает и уходит. Автомобиль остается открытым.
Важное условие, чтобы сигнализация и рация были на одной частоте.

Большинство сигнализаций настроено на частоту 433,92, диалоговые старлайны по разному, встречал на 434,15.
Диаппазон частот у данной рации ограничен, но частоты указанные выше, попадают в её рабочий диаппазон.

Для того, чтобы полноценно использовать рацию в качестве глушилки, необходимо настроить следующие параметры:

TXP - HIGH
WN - WIDE
TOT - 600
BCL - OFF


Электронные схемы и прошивки для кодграбберов, заводилок, ретронсляторов, глушилок и прочего спец оборудования.
Кодграббер - максималка Scher-Khan 5-6 (AM-FM)
Кодграббер максималка уже давно всем известен и особо не нуждается в представлении, хоть и с момента создания этого девайся прошло уже немало времени, он всё ещё остается довольно популярным устройством. Уникальным его в свое время сделало то, что этот прибор одновременно мог принимать сигналы в АМ и ФМ модуляции не требуя при этом переключения режима. Несомненным плюсом является обладание ещё одним режимом, а именно режимом кодподмены, в котором можно записать практически все, но открытие НЕ ГАРАНТИРОВАНО и возможно только один раз ( к примеру LC-200, GS-300, Х5 ромб 2003-04гг. ).
Дальность приема устройства от 10 до 200-300 м , в зависимости от типа сигнализации.
Дальность подглушивания в режиме 2( подмены) 2-10м , в зависимости от типа сигнализации.
https://anonfiles.com/ddnfP8t4oc/Maximalka_rar
 
Последнее редактирование:

Распил

Пассажир
Сообщения
10
Реакции
6
Распиши что дальше с тачкой делать и как ее собсна угонять с места дислокации.
Сесть в тачку - уже преступление, но ведь ее надо как-то спрятать.
Лично сталкивался с тем, что их ставят поблизости на соседней улице.
Не помню почему.
Сейчас полно камер - это тоже распиши.
Я не хочу угонять тачку, но мне очень интересно какие вложение и что вообще требуется чтобы успешно превратить тачку в деньги.
 
  • Like
Реакции: ilq

ilq

Пассажир
Сообщения
56
Реакции
45
Распиши что дальше с тачкой делать и как ее собсна угонять с места дислокации.
Сесть в тачку - уже преступление, но ведь ее надо как-то спрятать.
Лично сталкивался с тем, что их ставят поблизости на соседней улице.
Не помню почему.
Сейчас полно камер - это тоже распиши.
Я не хочу угонять тачку, но мне очень интересно какие вложение и что вообще требуется чтобы успешно превратить тачку в деньги.
Покупаешь после аварии или пожара, но надо её официально на учёт поставить как-то! Снимаешь номера ставишь на угнанную и нельзя чтобы тачки одновременно ездили! Можешь угнанную в таксопарк отдать, в аренду сдавать или самому ездить! На кавказ гонят тачки угнанные, на стрелки, делюги или в розыске ездить на ней, тачка которую в случае чего бросить не жалко! :)
 
Последнее редактирование:

Rougue777

Пассажир
Сообщения
17
Реакции
10
Распиши что дальше с тачкой делать и как ее собсна угонять с места дислокации.
Сесть в тачку - уже преступление, но ведь ее надо как-то спрятать.
Лично сталкивался с тем, что их ставят поблизости на соседней улице.
Не помню почему.
Сейчас полно камер - это тоже распиши.
Я не хочу угонять тачку, но мне очень интересно какие вложение и что вообще требуется чтобы успешно превратить тачку в деньги.
Это называется "отстойник".
При отстутствии или нехватки средств, времени и навыков недорогие машинки оставляют в укромных местах (но не в соседних дворах!)
Чтобы информация по угонам обновилась и автомобиль не так усиленно искали. Потом ее заберает самое низщее звено в иерархии автоворов - перегонщик, как правило гостарбайтер. Его задача перевезти авто из пунтка А до пункта Б своим ходом. Как понимаешь вероятность его поимки силамидорожной полиции или Росгвардии на улицах очень высока.
Сообщение обновлено:

Распиши что дальше с тачкой делать и как ее собсна угонять с места дислокации.
Сесть в тачку - уже преступление, но ведь ее надо как-то спрятать.
Лично сталкивался с тем, что их ставят поблизости на соседней улице.
Не помню почему.
Сейчас полно камер - это тоже распиши.
Я не хочу угонять тачку, но мне очень интересно какие вложение и что вообще требуется чтобы успешно превратить тачку в деньги.
Самый безопасный вариант это сам украл, сам раздербанил в гараже и продал по автозапчастям перекупам.
 
  • Like
Реакции: ilq

RedZNull

Пассажир
Сообщения
53
Реакции
43
Распиши что дальше с тачкой делать и как ее собсна угонять с места дислокации.
Сесть в тачку - уже преступление, но ведь ее надо как-то спрятать.
Лично сталкивался с тем, что их ставят поблизости на соседней улице.
Не помню почему.
Сейчас полно камер - это тоже распиши.
Я не хочу угонять тачку, но мне очень интересно какие вложение и что вообще требуется чтобы успешно превратить тачку в деньги.
Братец, мое мнение - это просто мнение. Я этим не занимался, но были моменты (с деньгами ваще трубец был) когда уже сидел в тачке, но по разным техническим причинам не уехал. Приходилось уходить. Так что я могу сказать только как я бы это сделал.

Первое. Работать только в одного. Второе. Машину забираешь, ставишь и больше к ней не возвращаешься. Это под возврат.

Смысл в том, что когда ты уехал на угон еще нет заявления, а если ты будешь забирать машины которые давно стоят без движения (владелец уехал или постоянно ездит на другой и куча других вариантов), то вообще заявление может быть спустя несколько дней а то и недель. Короче, в момент угона и в течении часа, тачка еще не в розыске и ты юридически не преступник )))

Ставишь машину в соседнем районе или любом другом районе (естественно нужно избежать камер). Здесь важна безопасность добраться до точки. Если тебе безопасен соседний район, гони туда. Если на другом конце города, ставь там.

Машину фотографируешь во всех ракурсах, в том числе вещи которые там есть. В дальнейшем эти фото через анонимную почту будешь слать терпиле как подтверждение твоих слов что машина у тебя.

Больше к машине не возвращаешься, не подходишь не проверяешь двери, не трогаешь рукой, даже смотришь на нее издалека из за угла. Если тачку обнаружили, хуй с ней. В соседнем дворе стоит следующая цель. Но если ты вернешься к машине и попробуешь ее перегнать или что то с нее снять, есть очень большой шанс что за тачкой уже наблюдают!!! Или случайно ппс обнаружит или житель дома пожалуется что его место парковочное заняли или владелец найдет с помощью соц сетей. Огромное количество или может быть.

Если владелец захотел возврат (ясно дело, до угона нужно узнать максимум информации о цели, чтобы вообще понимать стоит оно того или нет), тогда возникает вопрос оплаты. Принимаешь только битки. Если терпила не знает про биткоин, тогда ищешь продавца биткоинов (локалбиткоинс) который принимает бабки на карту, а выдает битки. Окно сделки обычно около 90 минут. На это же время договариваешься что терпила отправит платеж на карту. Продавец биткоинов сбрасывает тебе номер сбера, ты этот номер отдаешь терпиле, который переводит бабки. Продавец биткоинов отправляет тебе бтс. Сделка закрыта все довольны.

Менее безопасный способ это купить комплект банковская карта + сим и когда бабки упадут ты сам покупаешь битки.

Короче этот способ лично мне видится наиболее безопасным и профитным, обсуждали его на других профильный форумах.
 
  • Like
Реакции: ilq

Распил

Пассажир
Сообщения
10
Реакции
6
Менее безопасный способ это купить комплект банковская карта + сим и когда бабки упадут ты сам покупаешь битки.
Нет. Нужен тогда и левый телефон (который никак не выведет на вас) и нужно пользоваться картой не из своего места обитания.
Банковские карты, банкоматы и личные кабинеты работают так, чтобы банк мог узнать побольше из случая мошенничества.
Антифрод со всеми возможными отпечатками, камеры в банкомате, следы транзакций в интернете, "бекдоры" и прочее палево при использовании сим (возможна передача номера, imei, бс и т.п. в http запросе), это было актуально еще на 2016 год.

Только крипта. Еще лучше monero, чем биток.
Так вообще только по выводу можно спалиться, если машину не трогал.
 
  • Like
Реакции: ilq

RedZNull

Пассажир
Сообщения
53
Реакции
43
Нет. Нужен тогда и левый телефон (который никак не выведет на вас) и нужно пользоваться картой не из своего места обитания.
Банковские карты, банкоматы и личные кабинеты работают так, чтобы банк мог узнать побольше из случая мошенничества.
Антифрод со всеми возможными отпечатками, камеры в банкомате, следы транзакций в интернете, "бекдоры" и прочее палево при использовании сим (возможна передача номера, imei, бс и т.п. в http запросе), это было актуально еще на 2016 год.

Только крипта. Еще лучше monero, чем биток.
Так вообще только по выводу можно спалиться, если машину не трогал.
Братец, это понятно что и тел левый. Я совсем очевидные вещи то не расписываю. Тел не только нужен левый, но и чтобы он ни разу не включался рядом с твоим основным. Касательно безопасности связи - это отдельная тема вообще. Монеро лучше всего, но терпила никогда с этим не свяжется, поэтому тебе нужно терпиле предоставить максимально удобный способ, а дальше сам деньги гонишь в крипту и потом через кучу цепочек в нал
Сообщение обновлено:

Вариант на разбор или перепродажу в одного выполнить практически нереально. Помимо рисков спалиться на этапе отстоя, есть огромные риски спалится одному из твоих коллег по цеху.

Еще один вариант сработать в одного и при наличии знакомых мастеров, это купить железо и документы. Но только те которые норм, а не слитые в утиль.

Затем забираешь такую же тачку - цвет, кузов. С этой тачки полностью одеваешь разбитую (желательно не разбитую, а сожженную в труху), но по документам ровную. Здесь как раз и нужны кулибины. Потому как собрать в гараже тачку не каждые механики смогут.

По итогу ты купил кузов и документы за 100 тыс. и услуга восстановления 50 тыс. рублей. Бюджет 150, а машину собрал ценой в 500 тыс.

Но если совсем наглый, то можно так. Находишь две тачки (понятно что обе уязвимые для угона), визуально как две капли воды.

Угоняешь первую. Ждешь 2 месяца как улягутся страсти и машину снимут с активного поиска или приостановят дело, если там страховая.
Ночью угоняешь вторую тачку. Тут же на место второй угнанной ставишь первую. В эту первую тачку кладешь вещи из второй, включая ароматизаторы и прочую мишуру. Поджигаешь эту первую тачку изнутри, так чтобы сгорела дотла.

Вторую тачку прячешь. Владелец этой второй тачки, видит пожар, матерится, пытается потушить. Если все четко, то тачке пиздец. Только терпила не знает, что сгорела не ЕГО тачка а ранее угнанная.

Через пару дней приходишь к владельцу и предлагаешь выкупить документы. Погоревав, но поняв, что машину не восстановить без существенных вложений - он согласится (главное чтобы не кредитная была).

По итогу. У тебя документы и что самое веселое и сама тачка!!! Продаешь, профит, повторить.

Если кто думает гавно идея, то очень зря ))) В советское время один из вариантов этой методы был успешно реализован, но правда крадуна все равно спалили, но это не касается самой идеи.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ilq

Rougue777

Пассажир
Сообщения
17
Реакции
10
Братец, мое мнение - это просто мнение. Я этим не занимался, но были моменты (с деньгами ваще трубец был) когда уже сидел в тачке, но по разным техническим причинам не уехал. Приходилось уходить. Так что я могу сказать только как я бы это сделал.

Первое. Работать только в одного. Второе. Машину забираешь, ставишь и больше к ней не возвращаешься. Это под возврат.

Смысл в том, что когда ты уехал на угон еще нет заявления, а если ты будешь забирать машины которые давно стоят без движения (владелец уехал или постоянно ездит на другой и куча других вариантов), то вообще заявление может быть спустя несколько дней а то и недель. Короче, в момент угона и в течении часа, тачка еще не в розыске и ты юридически не преступник )))

Ставишь машину в соседнем районе или любом другом районе (естественно нужно избежать камер). Здесь важна безопасность добраться до точки. Если тебе безопасен соседний район, гони туда. Если на другом конце города, ставь там.

Машину фотографируешь во всех ракурсах, в том числе вещи которые там есть. В дальнейшем эти фото через анонимную почту будешь слать терпиле как подтверждение твоих слов что машина у тебя.

Больше к машине не возвращаешься, не подходишь не проверяешь двери, не трогаешь рукой, даже смотришь на нее издалека из за угла. Если тачку обнаружили, хуй с ней. В соседнем дворе стоит следующая цель. Но если ты вернешься к машине и попробуешь ее перегнать или что то с нее снять, есть очень большой шанс что за тачкой уже наблюдают!!! Или случайно ппс обнаружит или житель дома пожалуется что его место парковочное заняли или владелец найдет с помощью соц сетей. Огромное количество или может быть.

Если владелец захотел возврат (ясно дело, до угона нужно узнать максимум информации о цели, чтобы вообще понимать стоит оно того или нет), тогда возникает вопрос оплаты. Принимаешь только битки. Если терпила не знает про биткоин, тогда ищешь продавца биткоинов (локалбиткоинс) который принимает бабки на карту, а выдает битки. Окно сделки обычно около 90 минут. На это же время договариваешься что терпила отправит платеж на карту. Продавец биткоинов сбрасывает тебе номер сбера, ты этот номер отдаешь терпиле, который переводит бабки. Продавец биткоинов отправляет тебе бтс. Сделка закрыта все довольны.

Менее безопасный способ это купить комплект банковская карта + сим и когда бабки упадут ты сам покупаешь битки.

Короче этот способ лично мне видится наиболее безопасным и профитным, обсуждали его на других профильный форумах.
Сразу понятно чты ты этим никогда не занимался, возвратов уже даже в Питере нет пару лет.
Или у тебя есть машина времени в 2003 год, или ты сам не понимаешь что пишешь)
 
Сверху Снизу