ПРАВИЛА покупок и сделок

chemical team

<СНАБЖЕНИЕ> ЛАБ и ХИМИКОВ
Проверенный сервис
Сообщения
18
Реакции
21
Сделки
9
market_logo_3adabde613eb0d4bfb539f545959ca1c.jpg

ПРАВИЛА ПОКУПКИ:


Мы можем собрать реактивы и оборудование в один заказ, отгрузить его бесплатно,

либо с платной доставкой клада в удобный район клиента.

Минимальная сумма заказа 10000 рублей.


1 - ВСЕ ПОКУПКИ СОВЕРШАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА. Никаких оплат через мессенджеры. Условия сделки обсуждаются в ЛС с менеджером. Далее клиент производит оплату с участием Гаранта или без, после этого делаем отгрузку заказа согласно договоренностям.

2 - Подтвержденный заказ с оборудованием комплектуется к доставке в срок от 1 до 5 рабочих дней. Зависит от наличия.

3 - Отгружаем кладом по МСК области бесплатно и за допоплату в район клиента, собственная доставка опта в регионы на расстоянии +\- 1500км от Москвы.

4 - Гарантия на клад не более 12 часов с момента передачи адреса.

5 - Заказ при наличии товара выполняем за 24 часа после оплаты, но обычно быстрее.

6 - Любой спор лучше решается при наличии Гаранта.


Все остальное согласно Правилам Площадки.




Ненаходы:


Если вы не нашли клад:


- Успокойтесь.


- Вернитесь к началу квеста.


- Ещё раз прочитайте описание клада и посмотрите фото.


- Сравните их с окружающей вас местностью.


- Постарайтесь найти указанные в описании ориентиры.


- Если местность по приходу отличается от исходных фото - ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте фото!!!


- Ищите клад лучше и учтите, что клады обычно маленькие, и вы могли его пропустить.


- Внимательно изучите местность рядом.


P.S. Это не входит в ваши обязанности, но снизит вероятность обращения в диспут.



Если вы точно не нашли клад:


• Сделайте качественные и чёткие фото общего плана местности и конкретного места клада, куда указывала отметка на фотографиях вашего заказа.


• Сообщите о проблеме нам в ЛС и мы ОБЯЗАТЕЛЬНО ответим и разберемся!!!



В сообщении необходимо написать развернутый рассказ о прошествии.


Основные пункты рассказа:


- Во сколько был получен адрес и когда вы приехали на место?


- Нашли ли вы место как на последнем фото и дошли ли вы до конца квеста?


- Как выглядела окружающая местность и место, где должен был быть клад?


- Что было найдено?


- Загрузите фотографии


- Ваш вариант, почему на месте не оказалось клада.



• Кладмен может уточнить место маркером на вашем фото для помощи в поиске клада.


• Решение по поводу перезаклада принимается по истории и репутации аккаунта, с которого совершена покупка, и остается на усмотрение сотрудников магазина! Каждый ситуация рассматривается в индивидуальном порядке. Решение принимается 1 раз и не пересматривается.


Варианты решения:


• Отказ:


- При маленькой общей истории покупок.


- При низком количестве успешных покупок в нашем магазине


- При среднем чеке сделок на Вашем аккаунте сильно ниже сделки проблемной покупки у нас


- При передаче адреса закладки 3-м лицам.


- При отсутствии фото.


- При несоблюдении элементарных правил поведения (неадекватном поведении, матах, оскорблениях, флуде, шантаже и угрозах).


- При оставлении негативного отзыва до решения проблемы.



• Перезаклад (полный или на особоых условиях):


- Если вы постоянный клиент в нашем магазине.


- Если у вас большая история покупок во всех магазинах и хороший средний чек


Перезаклады перезаклада не делаем.

Магазин оставляет за собой право отказать Вам в покупке и перезакладе без объяснения причин.



Спасибо, что выбрали именно нас!
Ждем Вас снова!
 
Сверху Снизу