Как сбить след с транспорта (ВАЖНО)

bdish

Продвинутый юзер
Сообщения
203
Реакции
62
пришел к выводу что в нарко мире один из самых тяжких балластов для перевозчиков и химиков (не на руках же канистры таскать), от которого не поможет избавится вундер-смекалка - это транспортное средство. пожалуй полностью анонимизировать себя можно на всех стадиях, кроме тех, которые требуют участия транспортного средства. можно сбить след если ты пользуешься своими ножками, электричкой, квадрокоптером, зацепившись за него, но что делать с машиной. заехать в лес, прождать там часов 10 сменив номера, выехать с другой стороны леса - пока все, что пришло мне в голову. но ведь и это не поможет. если органам очень будет нужно, они буду просматривать записи с камер (будут сидеть у мониторов до посинения) на все прилегающие к лесу дороги и сопоставлять какие машины выехали из леса, а какие приехали из соседнего города. поможет метод такой - приехать в малонаселенный город и в объезд всем камерам (подъездным, магазинным, банкоматным) приехать в какой нибудь гараж, там машину перекрасить, сменить номера и оставить ее там (с грузом или реактивами) на... ну на месяц например. а после выкатывай ее и вези куда хочешь, не попадаясь на глаза полиции, в случае если этой машиной были сильно заинтересованы. какие ваши размышления на этот счет.
 
Последнее редактирование:

bdish

Продвинутый юзер
Сообщения
203
Реакции
62
P.S. очень жаль наблюдать как сидит 20 летний закладчик и плачет, а рядом поймавший его фсбшник гладит его по голове, приговаривая "это жизнь"... пожалуйста, придумывайте хоть и безумные, но идеальные планы того, как вы будете этим заниматься. а то это все какое то ужасное дерьмо
 

Per_Se

Местный
Сообщения
627
Реакции
637
приехать в какой нибудь гараж, там машину перекрасить, сменить номера и оставить ее там (с грузом или реактивами) на... ну на месяц например. а после выкатывай ее и вези куда хочешь, не попадаясь на глаза полиции
Только хотел пошутить про ГТА и перекраску, а ты уже сам справился. :)
 

Nikki5

Пассажир
Сообщения
57
Реакции
103
Когда я увлекался ночной охотой на зверей, в местах где много егерей...была одна метода.
В глуши ведь оно как - любой транспорт ночью видно за километры, а в степной местности за десятки км. На закате я рыбак на речке, удочки, костерок, уха - все дела. Стемнело. На машину закрепляю чехол из армейской маскировки, гусиная скрадка, с вырезом на лобовухе и сбоку. Даже залазишь в окно)На боковые зеркала ставишь ИК-фонари, одеваешь шлем с ПНВ, ну и погнал в район засидки за 5-8 км, по своим заряженным солонцам и кормушкам. Естественно тихо и без света. ИК-фары тоже выключаешь когда что-то не так, их в чужой ночник тоже видно, особенно если 850 нм. Передвигаешься частыми остановками и осмотром местности. Если где-то фары вдалеки загорелись или видишь что палевно, то валишь с дороги в лес на обочину,или назад. Нужно еще всегда помнить, что после выезда на грунтовках резину на всех колесах менять нужно для дела, и хранить ее не там где машина стоит.

Сейчас же как правило помимо стукчей на местности, на въездах выездах в район ставят фото-ловушки с оповещением на е-майл или телефон фоткой. Какая машина въехала знают, по времени. И принимают на выезде уже с понятыми. Т.е. их места нужно заранее выпаливать ночью с напарником, который позади идет и мониторит ИК-вспышки ловушек. Пешочком желательно. Ну это в заказниках серьезных, не в каждом охотхозяйстве.Слышал у оперов, подрабатывающих на покупашках-закладок в лесопарковых зонах такая же тактика поимки.
На серьезную делегу ни какой транспорт бы не брал конечно. Жизнь это не GTA где от погонь уходят при желании. Только пешком, как вражеский диверсант в лешем(охотничья маскировка скрывающая силуэт, как у снайперов). осматриваясь по местности с тепликом или пнв.
И тут еще такой момент, для городского человека непонятный может, но важный. Когда ты долго в лесу бродишь, охотишься по ночам особенно, то чувствуешь другого человека или зверя издали, и кожей чувствуешь, когда на тебя смотрят, или скрадывают. Это работает даже когда тебя издали кто-то в бинокль рассматривает. Выручало это бесчетное количество раз, и раз буквально спасло жизнь. Но такая интуиция не за один год вырабатывается.
Еще ты чаще издали считываешь людей. Видишь кто деревенский, кто охотник, кто грибник, кто по своим мутным делам прется, аж хворост под ногами хрустит, и не только по одежке, но и по походке, по манерам. В лесах ведь случайных прохожих нет.

Вот эта мода пошла с закладками последние годы например. Эти молодые городские ребятишки очень смешат своим наивом, когда наблюдаешь их вне тропы, с городскими рюкзачками в куртках коламбия, в модных ботиночках. Ведь за версту видно кто они и зачем тут. Ну это чаще покупашек-мажоров снимающих клады касается. Меня злит это потому что опера тоже в таких огородных местах на тебя внимая обращают, и пару раз останавливали. Этих вообще видно за километры по своему прикиду и ментовской походке)

Еще такой технический момент. Очень выручает, если знаешь местные "рабочие" частоты товарищей.
Радиосканер в кармане гоняет по кругу нужный тебе диапазон.Можешь хоть и дешевый баофенг приспособить, это если лишнего палева на карманах не боишься или сможешь обосновать наличие его у себя. Но когда у тебя в руках винтовка с ночником, то тебя это же мало волнует)
Плюс когда ты в районе дела делаешь, обязательно нужно знать машины. Т.е. едешь на охоту, в охотхозяйстве и городской управе срисовываешь на их парковке все номера служебных и личных машин.Записываешь не только цифры, и цвет и марку машины по памяти должен помнить. Их небесконечное количество ведь. А чьей управы стоянка, росприроднадзора или наркоконтроля сам выбираешь.И как часто ее посещать для ознакомления.

Самое главное! Сделал дело - взял добычу. Перед выездом из леса на асфальт за километр, обязательно перепрячь уже разделанного кабанчика, ружье и лопату. Пусть он отлежится денек. Мясо дозреет. Основательно вымой руки от крови и езжай со спокойной душой домой,уже без всякого палева в авто. Заберешь его завтра на другой машине. Или может не ты, а брат заберет.

Ну вот и все что знаю о передвижении на автомобиле в глуши. Может кому поможет. Доклад закончил.
 
Последнее редактирование:

stalkerred

Местный
Сообщения
771
Реакции
1.101
Когда я увлекался ночной охотой на зверей, в местах где много егерей...была одна метода.
В глуши ведь оно как - любой транспорт ночью видно за километры, а в степной местности за десятки км. На закате я рыбак на речке, удочки, костерок, уха - все дела. Стемнело. На машину закрепляю чехол из армейской маскировки, гусиная скрадка, с вырезом на лобовухе и сбоку. Даже залазишь в окно)На боковые зеркала ставишь ИК-фонари, одеваешь шлем с ПНВ, ну и погнал в район засидки за 5-8 км, по своим заряженным солонцам и кормушкам. Естественно тихо и без света. ИК-фары тоже выключаешь когда что-то не так, их в чужой ночник тоже видно, особенно если 850 нм. Передвигаешься частыми остановками и осмотром местности. Если где-то фары вдалеки загорелись или видишь что палевно, то валишь с дороги в лес на обочину,или назад. Нужно еще всегда помнить, что после выезда на грунтовках резину на всех колесах менять нужно для дела, и хранить ее не там где машина стоит.

Сейчас же как правило помимо стукчей на местности, на въездах выездах в район ставят фото-ловушки с оповещением на е-майл или телефон фоткой. Какая машина въехала знают, по времени. И принимают на выезде уже с понятыми. Т.е. их места нужно заранее выпаливать ночью с напарником, который позади идет и мониторит ИК-вспышки ловушек. Пешочком желательно. Ну это в заказниках серьезных, не в каждом охотхозяйстве.Слышал у оперов, подрабатывающих на покупашках-закладок в лесопарковых зонах такая же тактика поимки.
На серьезную делегу ни какой транспорт бы не брал конечно. Жизнь это не GTA где от погонь уходят при желании. Только пешком, как вражеский диверсант в лешем(охотничья маскировка скрывающая силуэт, как у снайперов). осматриваясь по местности с тепликом или пнв.
И тут еще такой момент, для городского человека непонятный может, но важный. Когда ты долго в лесу бродишь, охотишься по ночам особенно, то чувствуешь другого человека или зверя издали, и кожей чувствуешь, когда на тебя смотрят, или скрадывают. Это работает даже когда тебя издали кто-то в бинокль рассматривает. Выручало это бесчетное количество раз, и раз буквально спасло жизнь. Но такая интуиция не за один год вырабатывается.
Еще ты чаще издали считываешь людей. Видишь кто деревенский, кто охотник, кто грибник, кто по своим мутным делам прется, аж хворост под ногами хрустит, и не только по одежке, но и по походке, по манерам. В лесах ведь случайных прохожих нет.

Вот эта мода пошла с закладками последние годы например. Эти молодые городские ребятишки очень смешат своим наивом, когда наблюдаешь их вне тропы, с городскими рюкзачками в куртках коламбия, в модных ботиночках. Ведь за версту видно кто они и зачем тут. Ну это чаще покупашек-мажоров снимающих клады касается. Меня злит это потому что опера тоже в таких огородных местах на тебя внимая обращают, и пару раз останавливали. Этих вообще видно за километры по своему прикиду и ментовской походке)

Еще такой технический момент. Очень выручает, если знаешь местные "рабочие" частоты товарищей.
Радиосканер в кармане гоняет по кругу нужный тебе диапазон.Можешь хоть и дешевый баофенг приспособить, это если лишнего палева на карманах не боишься или сможешь обосновать наличие его у себя. Но когда у тебя в руках винтовка с ночником, то тебя это же мало волнует)
Плюс когда ты в районе дела делаешь, обязательно нужно знать машины. Т.е. едешь на охоту, в охотхозяйстве и городской управе срисовываешь на их парковке все номера служебных и личных машин.Записываешь не только цифры, и цвет и марку машины по памяти должен помнить. Их небесконечное количество ведь. А чьей управы стоянка, росприроднадзора или наркоконтроля сам выбираешь.И как часто ее посещать для ознакомления.

Самое главное! Сделал дело - взял добычу. Перед выездом из леса на асфальт за километр, обязательно перепрячь уже разделанного кабанчика, ружье и лопату. Пусть он отлежится денек. Мясо дозреет. Основательно вымой руки от крови и езжай со спокойной душой домой,уже без всякого палева в авто. Заберешь его завтра на другой машине. Или может не ты, а брат заберет.

Ну вот и все что знаю о передвижении на автомобиле в глуши. Может кому поможет. Доклад закончил.
Спасибо, все толково и понятно.
Выражаю благодарность!
 

karabash

Пассажир
Сообщения
3
Реакции
2
очень интересно, спасибо за то что делитесь опытом!
пара вопросов.
1. опишите подробней если не трудно что за имеено за ИК фонари, и какой у вас шлем с ПНВ?что за ИК фары?
2.что за масировка АВТО?(поточнее)Собираюсь делать на заказ что-то подобное,пока работаю над размерами(маскировку можно будет разьденять и ипользовать по отдельности разные ее части)
3.Где имеено перед делом меняяте колеса?и когда меняете обратно?
4.как именно обнаруживате фотоловушки ?
Также немного браконьерю)месяц назад пришлось очень серьезно сматывать от недоброжелателей по лесному промыслу,пришлось растекаться как жидкий метал и ползать по снегу как разведчик)лежал и думал ну вот писец тебе,ездили на тракторе кругами совсем рядом от меня недавали поднять головы и потом остановившись кричали что видели меня,но не пойман не вор и я благополучно соскочил.Сделал пару выводов.1Не ходи по лесным дорогам когда лежит свежий снег(ходи немного в стороне)2.Экипируйтесь и маскируйтесь грамотно да и прибудет с вами сила!
Сообщение обновлено:

Когда я увлекался ночной охотой на зверей, в местах где много егерей...была одна метода.
В глуши ведь оно как - любой транспорт ночью видно за километры, а в степной местности за десятки км. На закате я рыбак на речке, удочки, костерок, уха - все дела. Стемнело. На машину закрепляю чехол из армейской маскировки, гусиная скрадка, с вырезом на лобовухе и сбоку. Даже залазишь в окно)На боковые зеркала ставишь ИК-фонари, одеваешь шлем с ПНВ, ну и погнал в район засидки за 5-8 км, по своим заряженным солонцам и кормушкам. Естественно тихо и без света. ИК-фары тоже выключаешь когда что-то не так, их в чужой ночник тоже видно, особенно если 850 нм. Передвигаешься частыми остановками и осмотром местности. Если где-то фары вдалеки загорелись или видишь что палевно, то валишь с дороги в лес на обочину,или назад. Нужно еще всегда помнить, что после выезда на грунтовках резину на всех колесах менять нужно для дела, и хранить ее не там где машина стоит.

Сейчас же как правило помимо стукчей на местности, на въездах выездах в район ставят фото-ловушки с оповещением на е-майл или телефон фоткой. Какая машина въехала знают, по времени. И принимают на выезде уже с понятыми. Т.е. их места нужно заранее выпаливать ночью с напарником, который позади идет и мониторит ИК-вспышки ловушек. Пешочком желательно. Ну это в заказниках серьезных, не в каждом охотхозяйстве.Слышал у оперов, подрабатывающих на покупашках-закладок в лесопарковых зонах такая же тактика поимки.
На серьезную делегу ни какой транспорт бы не брал конечно. Жизнь это не GTA где от погонь уходят при желании. Только пешком, как вражеский диверсант в лешем(охотничья маскировка скрывающая силуэт, как у снайперов). осматриваясь по местности с тепликом или пнв.
И тут еще такой момент, для городского человека непонятный может, но важный. Когда ты долго в лесу бродишь, охотишься по ночам особенно, то чувствуешь другого человека или зверя издали, и кожей чувствуешь, когда на тебя смотрят, или скрадывают. Это работает даже когда тебя издали кто-то в бинокль рассматривает. Выручало это бесчетное количество раз, и раз буквально спасло жизнь. Но такая интуиция не за один год вырабатывается.
Еще ты чаще издали считываешь людей. Видишь кто деревенский, кто охотник, кто грибник, кто по своим мутным делам прется, аж хворост под ногами хрустит, и не только по одежке, но и по походке, по манерам. В лесах ведь случайных прохожих нет.

Вот эта мода пошла с закладками последние годы например. Эти молодые городские ребятишки очень смешат своим наивом, когда наблюдаешь их вне тропы, с городскими рюкзачками в куртках коламбия, в модных ботиночках. Ведь за версту видно кто они и зачем тут. Ну это чаще покупашек-мажоров снимающих клады касается. Меня злит это потому что опера тоже в таких огородных местах на тебя внимая обращают, и пару раз останавливали. Этих вообще видно за километры по своему прикиду и ментовской походке)

Еще такой технический момент. Очень выручает, если знаешь местные "рабочие" частоты товарищей.
Радиосканер в кармане гоняет по кругу нужный тебе диапазон.Можешь хоть и дешевый баофенг приспособить, это если лишнего палева на карманах не боишься или сможешь обосновать наличие его у себя. Но когда у тебя в руках винтовка с ночником, то тебя это же мало волнует)
Плюс когда ты в районе дела делаешь, обязательно нужно знать машины. Т.е. едешь на охоту, в охотхозяйстве и городской управе срисовываешь на их парковке все номера служебных и личных машин.Записываешь не только цифры, и цвет и марку машины по памяти должен помнить. Их небесконечное количество ведь. А чьей управы стоянка, росприроднадзора или наркоконтроля сам выбираешь.И как часто ее посещать для ознакомления.

Самое главное! Сделал дело - взял добычу. Перед выездом из леса на асфальт за километр, обязательно перепрячь уже разделанного кабанчика, ружье и лопату. Пусть он отлежится денек. Мясо дозреет. Основательно вымой руки от крови и езжай со спокойной душой домой,уже без всякого палева в авто. Заберешь его завтра на другой машине. Или может не ты, а брат заберет.

Ну вот и все что знаю о передвижении на автомобиле в глуши. Может кому поможет. Доклад закончил.
очень интересно, спасибо за то что делитесь опытом!
пара вопросов.
1. опишите подробней если не трудно что за имеено за ИК фонари, и какой у вас шлем с ПНВ?что за ИК фары?
2.что за масировка АВТО?(поточнее)Собираюсь делать на заказ что-то подобное,пока работаю над размерами(маскировку можно будет разьденять и ипользовать по отдельности разные ее части)
3.Где имеено перед делом меняяте колеса?и когда меняете обратно?
4.как именно обнаруживате фотоловушки ?
Также немного браконьерю)месяц назад пришлось очень серьезно сматывать от недоброжелателей по лесному промыслу,пришлось растекаться как жидкий метал и ползать по снегу как разведчик)лежал и думал ну вот писец тебе,ездили на тракторе кругами совсем рядом от меня недавали поднять головы и потом остановившись кричали что видели меня,но не пойман не вор и я благополучно соскочил.Сделал пару выводов.1Не ходи по лесным дорогам когда лежит свежий снег(ходи немного в стороне)2.Экипируйтесь и маскируйтесь грамотно да и прибудет с вами сила!
 

tapochek

Пассажир
Сообщения
1
Реакции
0
Когда я увлекался ночной охотой на зверей, в местах где много егерей...была одна метода.
В глуши ведь оно как - любой транспорт ночью видно за километры, а в степной местности за десятки км. На закате я рыбак на речке, удочки, костерок, уха - все дела. Стемнело. На машину закрепляю чехол из армейской маскировки, гусиная скрадка, с вырезом на лобовухе и сбоку. Даже залазишь в окно)На боковые зеркала ставишь ИК-фонари, одеваешь шлем с ПНВ, ну и погнал в район засидки за 5-8 км, по своим заряженным солонцам и кормушкам. Естественно тихо и без света. ИК-фары тоже выключаешь когда что-то не так, их в чужой ночник тоже видно, особенно если 850 нм. Передвигаешься частыми остановками и осмотром местности. Если где-то фары вдалеки загорелись или видишь что палевно, то валишь с дороги в лес на обочину,или назад. Нужно еще всегда помнить, что после выезда на грунтовках резину на всех колесах менять нужно для дела, и хранить ее не там где машина стоит.

Сейчас же как правило помимо стукчей на местности, на въездах выездах в район ставят фото-ловушки с оповещением на е-майл или телефон фоткой. Какая машина въехала знают, по времени. И принимают на выезде уже с понятыми. Т.е. их места нужно заранее выпаливать ночью с напарником, который позади идет и мониторит ИК-вспышки ловушек. Пешочком желательно. Ну это в заказниках серьезных, не в каждом охотхозяйстве.Слышал у оперов, подрабатывающих на покупашках-закладок в лесопарковых зонах такая же тактика поимки.
На серьезную делегу ни какой транспорт бы не брал конечно. Жизнь это не GTA где от погонь уходят при желании. Только пешком, как вражеский диверсант в лешем(охотничья маскировка скрывающая силуэт, как у снайперов). осматриваясь по местности с тепликом или пнв.
И тут еще такой момент, для городского человека непонятный может, но важный. Когда ты долго в лесу бродишь, охотишься по ночам особенно, то чувствуешь другого человека или зверя издали, и кожей чувствуешь, когда на тебя смотрят, или скрадывают. Это работает даже когда тебя издали кто-то в бинокль рассматривает. Выручало это бесчетное количество раз, и раз буквально спасло жизнь. Но такая интуиция не за один год вырабатывается.
Еще ты чаще издали считываешь людей. Видишь кто деревенский, кто охотник, кто грибник, кто по своим мутным делам прется, аж хворост под ногами хрустит, и не только по одежке, но и по походке, по манерам. В лесах ведь случайных прохожих нет.

Вот эта мода пошла с закладками последние годы например. Эти молодые городские ребятишки очень смешат своим наивом, когда наблюдаешь их вне тропы, с городскими рюкзачками в куртках коламбия, в модных ботиночках. Ведь за версту видно кто они и зачем тут. Ну это чаще покупашек-мажоров снимающих клады касается. Меня злит это потому что опера тоже в таких огородных местах на тебя внимая обращают, и пару раз останавливали. Этих вообще видно за километры по своему прикиду и ментовской походке)

Еще такой технический момент. Очень выручает, если знаешь местные "рабочие" частоты товарищей.
Радиосканер в кармане гоняет по кругу нужный тебе диапазон.Можешь хоть и дешевый баофенг приспособить, это если лишнего палева на карманах не боишься или сможешь обосновать наличие его у себя. Но когда у тебя в руках винтовка с ночником, то тебя это же мало волнует)
Плюс когда ты в районе дела делаешь, обязательно нужно знать машины. Т.е. едешь на охоту, в охотхозяйстве и городской управе срисовываешь на их парковке все номера служебных и личных машин.Записываешь не только цифры, и цвет и марку машины по памяти должен помнить. Их небесконечное количество ведь. А чьей управы стоянка, росприроднадзора или наркоконтроля сам выбираешь.И как часто ее посещать для ознакомления.

Самое главное! Сделал дело - взял добычу. Перед выездом из леса на асфальт за километр, обязательно перепрячь уже разделанного кабанчика, ружье и лопату. Пусть он отлежится денек. Мясо дозреет. Основательно вымой руки от крови и езжай со спокойной душой домой,уже без всякого палева в авто. Заберешь его завтра на другой машине. Или может не ты, а брат заберет.

Ну вот и все что знаю о передвижении на автомобиле в глуши. Может кому поможет. Доклад закончил.
Присоединяюсь к положительным отзывам о вашей истории!
Однако, стало интересно, а звуки выстрелов из ружья не сильно демаскируют? Также, хотелось бы узнать, если на серьёзной делеге масса добычи слишком большая чтобы нести её на своих двоих, то как прорабатывается вариант с транспортом?
 
Сверху Снизу